г. Алматы, ул. Айтеке би, д. 187, офис 116
+7(727) 327-45-16
+7(701) 721-80-09
profi.education@mail.ru
info@profedu.kz
Главная
О нас
Лицензионное обучение
Лекторы
Расписание
Обучение за рубежом
Контакты
Повышение квалификации
Новости
Новости
19 мая 2024
Развитие кадрового потенциала
Развитие кадрового потенциала – это стратегический процесс, направленный на повышение квалификации, компетенций и мотивации сотрудников.
15 мая 2024
Принципы эффективного развития сотрудников в компании
Эффективное развитие сотрудников в компании основывается на ряде принципов, которые помогают создавать продуктивную и мотивированную рабочую среду.
7 мая 2024
Деловая оценка персонала
Деловая оценка персонала – это процесс систематической оценки работников с целью определения их эффективности, потенциала, профессиональных навыков и соответствия занимаемой должности.
4 мая 2024
Для чего необходимо повышать свою квалификацию
Повышение квалификации может помочь вам получить повышение, продвижение по службе или перейти на более высокую должность.
25 апреля 2024
Что из себя представляет хорошее обучение сотрудников
Хорошее обучение сотрудников - это тот, который эффективно сочетает в себе целенаправленность, релевантность, интерактивность, доступность, оценку результатов и поддержку участников.
17 апреля 2024
6 признаков, что компании необходимо переходить на дистанционное обучение
Признаки, которые могут свидетельствовать о том, что компании стоит рассмотреть возможность перехода на дистанционное обучение
12 апреля 2024
Что такое маппинг компетенций и как его использовать
Для проведения маппинга компетенций можно использовать различные методы, такие как анкетирование сотрудников, анализ производственных данных, интервью и наблюдение за работой.
7 апреля 2024
Обучение персонала – залог успеха компании
Обучение персонала является ключевым компонентом успешной компании.
3 апреля 2024
Чем профессиональная переподготовка отличается от второго высшего образования
Профессиональная переподготовка и второе высшее образование - это два разных подхода к получению дополнительных знаний и навыков в определенной области.
22 марта 2024
Как установить контакт с клиентом
Установление контакта с клиентом — это важный этап в процессе общения, особенно в сфере бизнеса и обслуживания клиентов.
20 марта 2024
Контроль работы сотрудников
Способы психологического воздействия являются важнейшими составляющими управления и контроля за работой сотрудников.
15 марта 2024
Как работать с возражениями клиентов
Работа с возражениями клиентов - это навык, который развивается с опытом.
10 марта 2024
Советы по управлению временем
Эффективное управление временем может помочь вам быть более продуктивным и эффективным в выполнении задач.
2 марта 2024
Как вести сложные переговоры: 10 советов
Ведение переговоров — сложная задача для всех участников бизнес-процессов.
26 февраля 2024
Что включает в себя тренинг
Тренин представляет собой процесс обучения, направленный на приобретение определенных навыков, знаний или компетенций.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Заказать звонок
Поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения
Ваше сообщение отправлено!
Запись на семинар
Вы успешно записались!
Запись на семинар
Вы успешно записались!